Том Браун – человек-спектакль. Его показы – это всегда шоу, а одежда настолько изобретательна, что, кажется, место ей только на выставках и сцене театра. Причем свои сложносочиненные подиумные наряды дизайнер чаще всего составляет из простых вещей: сорочек, пальто, классических костюмов и шляп.
Яркий тому пример – новая рекламная кампания Thom Browne осень-зима 2017/18, в которой американец снова продемонстрировал свой провокационный взгляд на мужскую моду. Он лично стилизовал съемку, выбрав несколько твидовых костюмов с необычной фактурой: вдоль мелкого рубчика шерстяной ткани нашиты мелкие обтянутые пуговицы, за счет чего создается 3D-эффект.
На этот раз герои Thom Browne одеты в сложноскроенные пальто, их головы украшены твидовыми шапочками, а губы накрашены драматичной черной помадой. Том Браун часто играет в мужское-женское - и делает это задорно, проверяя реакцию публики. В новом кампейне он также использовал корсеты, туго затянутые поверх белоснежных сорочек, - дерзко и притягательно одновременно. Головные уборы были созданы Стивеном Джонсоном специально для бренда Thom Browne. Автором снимков стал фотограф Томас Голдблум.
Новую мужскую коллекцию Том Браун покажет на Неделе мужской моды в Париже, которая стартует 21 июня.