Louis Vuitton представили рекламную кампанию мужской коллекции сезона осень-зима 2019/20, показ которой прошел в Париже в начале 2019 года. Это вторая коллекция Вирджила Абло на посту креативного директора мужской линии бренда. Вдохновением для ее создания послужил приключенческий мюзикл "Виз" 1978 года режиссера Сидни Люмета, а также темы разнообразия и миграции.
Автором кампейна выступил японский фотограф Кента Кобаяси, который известен использованием компьютерной графики в своих работах. Моделей он снял на фоне небоскребов, полок супермаркета и неоновых растений, а огни города превратились в абстрактные цветовые полосы.
На футуристических снимках представлены знаковые вещи из осенней коллекции Louis Vuitton, среди них — сумка цилиндрической формы модели Keepall XL, куртка в ретростиле, декорированная объемными карманами Monogram Admiral и другие.
Плиссированные юбки в пол Абло предлагает носить поверх брюк, сочетая с классическими рубашками, текстурными пальто, брючными костюмами, классическими тренчами и шубами из искусственного меха.