Одним из первых крупных контрактов будущей звезды подиума Натальи Водяновой стало сотрудничество с итальянской модной маркой Miss Sixty. В 2001 году тогда еще начинающая модель снялась в рекламной кампании бренда.

Спустя 14 лет история повторяется. Этой осенью Водянова вновь станет лицом джинсового бренда, отмечая новый этап его жизни. 33-летняя модель приняла участие в рекламной кампании осенне-зимней коллекции бренда 2015/2016, сочетающей в себе гламурный и рок-н-ролльный стили. Съемки прошли на территории лондонского поместья Ambleside House под руководством знаменитого дуэта фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пиготта.

Эстетика рок-н-ролла наиболее ярко отразилась в аксессуарах: например, кожаные митенки, в которых позирует на одном из снимков сидящая на мотоцикле Водянова.

Напомним, что марка Miss Sixty была основана в 1991 году и сейчас является частью группы Crescent HydePark. Осенью компанию ждет широкомасштабная программа ребрендинга: руководство Miss Sixty планирует приблизить марку к премиум-сегменту, а также изменить концепцию бутиков. Первые обновленные магазины будут открыты в сентябре во Флоренции и в лондонском молле Westfield.