На протяжении многих лет автором рекламных кампаний Balmain выступал легендарный Стивен Кляйн. В этом сезоне креативный директор бренда Оливье Рустен решил нарушить эту традицию и дебютировал в качестве фотографа, самостоятельно отсняв кампейн осень-зима 2017/2018. Судя по всему, за годы работы в Balmain дизайнер так набил руку, что теперь его работы не отличить от руки профессиональных фотографов.

Героинями стильной черно-белой кампании стали топ-модели Наташа Поли, Лара Стоун, Валерия Кауфман и сын Синди Кроуфорд Пресли Гербер. В качестве локации были выбраны улицы и площади Парижа – от исторического дома Пьера Бальмена и Пале-Рояль до Пантеона и флагманского бутика Balmain. Девушки позировали в ключевых образах коллекции: облегающих черных платьях в пол, блестящих мини со вставками из кожи и пайеток и кожаных костюмах.

Оливье Рустен остался в восторге от нового опыта и выразил надежду, что поклонникам бренда его снимки понравятся не меньше, чем самому дизайнеру: «Это не только отражение моего собственного видения новой коллекции Balmain, но и дань красоте этого прекрасного города - Парижа, - который я называю своим домом».

Напомним, Рустен возглавил бренд в 2011 году. Он стал самым молодым креативным директором в истории парижских Домов со времен Ива Сен Лорана. Сейчас дизайнеру 31 год.