Наташа Рамсей-Леви покидает пост креативного директора Chloé, который она занимала с 2017 года. Об этом сообщили представители марки. Компания Richemont, которой принадлежит бренд, пообещала вскоре объявить имя нового креативного директора, пишет сайт журнала Elle.

«В последние месяцы на фоне пандемии, социальных и экономических проблем я думала об изменениях, которые я хочу увидеть в модной индустрии, и о том, как согласовать их с моими собственными творческими, интеллектуальными и эмоциональными ценностями. Именно это размышление заставляет меня по‑другому взглянуть на свое будущее и использовать новые возможности», – приводит Esquire слова дизайнера.

О дальнейших творческих планах Рамсей-Леви также пока ничего не сообщается.

«Мне выпала большая честь выражать свою креативность при поддержке команды Chloé, одновременно переориентируя этот Дом на интеллектуальную свободу и фундаментальные ценности, которым была привержена Габи Аньон и которые объединяют всех нас. Я хочу поблагодарить Chloé за эту возможность. И в равной степени – за поддержку моего решения оставить должность», – цитирует Buro 24/7 слова Рамсей-Леви.

Свою карьеру в моде Наташа Рамсей-Леви начала в 2002 году: сначала она работала в Balenciaga, затем была креативным консультантом нескольких брендов, включая Hermès и Acne Studios, а с 2013 года заняла пост креативного директора женской линии Louis Vuitton. К команде французского Дома дизайнер присоединилась в 2017 году, чтобы заменить ушедшую в Givenchy Клэр Уэйт Келлер. В этой должности Рамсей-Леви значительно расширила линейку аксессуаров, особенно ювелирных изделий, и дала новый взгляд на эстетику бренда – более эклектичный и полный иронии, пишет сайт журнала Harper’s Bazaar.