Этот год стал особенно тяжелым для модного ритейла из-за пандемии коронавируса и вызванного ей массового закрытия магазинов. Неудивительно, что Lyst Index – это ежеквартальный список самых популярных брендов и товаров в мире моды – тоже претерпел значительные изменения из-за глобального санитарного кризиса.

По информации Lyst, с апреля по июнь люди больше всего искали и покупали вещи не какого-то дизайнерского бренда, а спортивного гиганта Nike. Потребители стремились к комфорту и поэтому выбирали максимально удобную одежду и обувь для занятий спортом дома во время карантина.  Nike, наравне с другими спортивными брендами, констатировал увеличение спроса на свою продукцию на 106%.

Это первый случай в истории Lyst Index, когда первое место списка занял не роскошный модный бренд. Поднявшись с третьего места в первом квартале, Nike сообщил о росте цифровых продаж на 75%, что составляет 30% от его общей выручки.

Спортивному гиганту удалось сместить с первой строчки давнего лидера списка Off-White, который занимает сегодня второе место. За ним идут Gucci, Balenciaga, Prada, Saint Laurent, Versace, Burberry, Fendi и Bottega Veneta.

Что касается самых популярных товаров, то первое место в списке заняли унисекс сандалии Birkenstock Arizona. За ними расположились защитная маска для лица Marine Serre, сумка Loewe и бюстгальтер Calvin Klein.