Новую коллекцию для детей и подростков 7–14 лет отличают многообразие трендовых сочетаний, комфорт, практичность, модели унисекс и инновационные материалы, сообщает компания.

Коллекция включает высокотехнологичную верхнюю одежду, школьную форму для мальчиков и девочек в модном шахматном принте в стиле K-pop, одежду с 3D-героями, «хиппи»-линейки для мальчиков и девочек и коллекцию базовой одежды. Цветовая палитра коллекции включает базовые цвета и актуальные оттенки 2023 года сандал, крем-брюле, лайм, васаби, цикломен, мята, сочный апельсин.

В весенней коллекции верхней одежды представлены куртки, жилеты, парки и тренчи. В изделиях используются актуальные инновационные технологии, термостёжка, высокотехнологичный утеплитель нового поколения Flexy Fiber и эковолокно, а также ткань с проявляющимся от воды рисунком. Значительная часть моделей верхней одежды выполнена в унисекс-силуэтах.

В «хиппи»-линейку для мальчиков вошли свитшоты, худи, футболки с ироничными принтами, для девочек – яркие жилеты, лонгсливы, джинсы с популярным принтом оп-арт и цветочными мотивами. Одежда выполнена в трендовом лавандовом цвете с элементами тай-дая.

Житель мета-вселенной Monster оживает в гаджетах: нужно навести телефон на изображение 3D-монстриков на футболках, свитшотах и худи. Также коллекцию отличают оверсайз, брюки-трансфомеры, лонгсливы с эффектом многослойности для мальчиков, и бомбер, юбка-тенниска для девочек.

В коллекции базовой одежды Orby Basic представлены унисекс-модели из органического гипоаллергенного хлопка – футболки, брюки и фуди.

Дополняют весеннюю коллекцию Orby принтованные джинсы из денима в голубом, чёрном, розовом цветах, а также шапки на разную температуру, носки с рисунками, сумка для девочек, нижнее бельё.

Коллекция доступна к заказу на orby.ru и в магазинах бренда.

Orby – бренд швейной фабрики «Орбита» (г. Кострома), основанной в 1972 году. Предприятие ежегодно производит более 800 тыс. изделий, на производстве работают более 500 человек. Orby открыт инновациям и ставит своей целью стать культовым брендом среди детей и подростков, что проявляется не только в цифровом пространстве.