В рамках Недели моды в Лондоне дизайнеры премиум-линии известного бренда Topshop показали по-настоящему ностальгическую коллекцию. Более всего команда британской марки вспоминает панк. Отсюда - густо подведенные черным карандашом глаза, ярко-розвые губы, начесы, облегающие кожаные юбки, прозрачные кружевные платья, лосины вместо брюк и большой выбор верхней одежды: от пальто с квадратными плечами до шуб в духе 80-х. Здесь собрано все и сразу: меха, кожа, животный принт, кружево, блестки и бархат.

В сезоне осень-зима 2016/17 явно прослеживается тенденция на объемную одежду – чего только стоит коллекция Марка Джейкобса! Этим же путем пошли и дизайнеры Topshop Unique, смешав oversize с трендами 1990-х. Похоже, главной задачей бренда было утеплить девушку, дав ей шубку, при этом не надевая на себя больше, чем шифоновое платьице. Верхняя одежда и свитера в коллекции выглядит так, будто ее одолжили у старшей сестры. Это добавляет фигуре хрупкости, а образу - легкой небрежности. В ассортименте: авиаторские кожаные куртки с меховыми воротниками, шубы и пальто с гипертрофированными плечами из тяжелой английской шерсти.

Пожалуй, самым удивительным предметом в коллекции стали полупрозрачные легинсы, ставшие перерождением классических кожаных брюк. Но носить их нужно, не пряча под длинную одежду, а наоборот, надевать вместо брюк вместе с легкими блузами или леопардовыми рубашками и шубами.

В вечерний блок Topshop Unique вошли бархатные пиджаки со стразами, легкомысленные легкие платьица с длинными свитерами, короткие платья из пайеток, кожаные мини-юбки с леопардовыми свитерами и бархатные платья, разбавленные либо растительным принтом, либо идущие в комплекте с глубокими вырезами и чокерами. Главными цветами показа стали оттенки хаки, черный, серый и белый, а из принтов команда бренда отдала предпочтение гусиной лапке и противоречивому леопарду.

В общем, коллекция Topshop Unique осень-зима 2016/17 в очередной раз доказывает, что секрет успеха британского бренда прост: держать руку на пульсе модных тенденций и предлагать покупателям свою версию главных трендов.