Модный Дом Chanel представил рекламную кампанию новой межсезонной коллекции, лицами которой стали топ-модели Виттория Черетти и Натали Вестлинг.

Напомним, что показ Pre-Fall 2017 прошел в декабре в только что отреставрированном Ritz Paris, в котором долгое время жила сама Коко Шанель. В честь «возрождения» легендарного отеля Карл Лагерфельд и вернул шоу Chanel в родной Париж после путешествий в Шанхай, Сеул, Эдинбург, Рим и Даллас. В стенах Ritz не стали возводить подиум или особенные декорации: шоу состоялось прямо в холле в стилистике пышных ужинов с танцами в 20-х и 30-х, на которые женщины приходили в своих лучших костюмах и украшениях.

Саму коллекцию Лагерфельд охарактеризовал как «минималистичный шик». Дизайнер обратился в ней не только к вечным ценностям бренда, но и парижской элегантности в классическом ее понимании, а также не забыл о влиянии улиц на современную моду.

В результате этого микса вечерние платья, расшитые камнями и перьями, контрастные юбки-миди из перьев, массивные украшения, золотые пояса и белые твидовые костюмы с жесткой линией плеча встретились с утилитарными пуховиками и шерстяными шарфами.

 Автором кампейна выступил по традиции сам Карл Лагерфельд, в объективе которого позировали Виттория Черетти и Натали Вестлинг. Над образами моделей работала экс-главред французского Vogue, авторитетный стилист Карин Ройтфельд, а макияж отвечал визажист Том Пешо.