Доменико Дольче и Стефано Габбана не ищут легких путей, стараясь постоянно придумывать для своих шоу новые форматы. Так, и для особенного показа Dolce & Gabbana весна-лето 2018 они нашли «фишку» - просто сообщили о нем приглашенным гостям в самый последний момент, а большинство СМИ и вовсе лишили возможности на нем присутствовать. Мероприятие под грифом строжайшей секретности получило соответствующее название Secret Show и прошло в рамках Недели моды в Милане, собрав в зале исключительно преданных клиентов и близких друзей дизайнеров.
В фокусе внимания оказались миллениалы. К своим молодым покупателям гении маркетинга Доменико Дольче и Стефано Габбана выказывают особенно теплое и нежное отношение, обеспечивая себе высокие продажи в будущем. Если раньше им выделяли места в первом ряду вместе с родителями, а потом стали выборочно пускать самых ярких представителей поколений Y и Z на подиум вместе с моделями, то на этот раз для них устроили отдельное закрытое шоу.
Сохранить секретность не удалось. 36 молодых людей в возрасте от 15 и старше еще до начала показа раскрыли все карты. Беспрерывно они делились закулисными фото в Instagram, обозначая посты хэштегами #DGSecretShow и #DGMillennials. Список участников внушительный: Соня Бен Аммар, Леди Амелия Виндзор, дочери Лизы Ринны Далила Белль и Амелия Грей Хэмлин, сестра Тейлор Хилл Маккинли Хилл, Тилан Блондо, Лола Радж, дочь Стива Харви Лори Харви, сын P. Diddy Кристиан Комбс, а также сын Памелы Андерсон и Томми Ли Брэндон Томас Ли, внучка Кита Ричардса Элла Ричардс, звезда YouTube и Instagram Кэмерон Даллас и другие.
Несмотря на юный возраст моделей, коллекция по традиции получилась яркой и по-итальянски жизнеутверждающей. Ироничные цветастые платья с нарисованными картами, соблазнительные черные корсажи, сицилийские кружева, иронично водруженные на головы имперские короны, идеально скроенные шелковые смокинги – все как у взрослых. Аппликации, вышивка, сияющие всеми цветами радуги кристаллы – все это дизайнеры обожают и не без удовольствия внедряют в каждую свою коллекцию. Носить «сочные» оттенки и принтованые вещи они советуют с несколькими парами пакетов, напоминающие базарные, мини-сумками на цепочке, крупными серьгами с изобильным количеством камней и солнцезащитными очками, украшенными цветами. Все это - под зажигательное попурри из песен Зейна Малика, Сии, Рианны и Кэти Перри (на финальную проходку модели, уже, правда, без всех этих нарядных одежд вышли под дуэт Бейонсе и Джей-Зи Crazy In Love).
Любая вещь, которая оказывается на подиуме Доменико и Стефано, становится запоминающейся. На этот раз стиль коллекции получился настолько сложным и дифференцированным, что только фирменный почерк бренда и был общим знаменателем для всех представленных образов. За это, пожалуй, клиенты и любят Dolce & Gabbana, стабильно обеспечивая ему колоссальный коммерческий успех из сезона в сезон и из года в год вот уже на протяжении четверти века.