После того как осенью 2016 года Питер Дундас покинул пост креативного директора Roberto Cavalli, итальянский Дом пропал с радаров. Но ненадолго: бренд возвращается на модную арену с новым творческим лидером – им стал британец Пол Сурридж.

Пол - выпускник знаменитой кузницы талантов, лондонской школы Central Saint Martins - не новичок в fashion-индустрии. В его портфолио работа в качестве креативного консультанта мужской линии Acne Studios, пост креативного директора молодежного бренда Z Zegna (2011-2014), сотрудничество с Calvin Klein, работа с Кристофером Бейли для Burberry и Рафом Симонсом для Jil Sander. Кстати, именно там пересеклись пути Пола Сурриджа и Джана Джакомо Феррариса - ныне генерального директора Roberto Cavalli.

Последний уже прокомментировал назначение: «Мы рассмотрели большое количество кандидатов, многие из них впечатлили нас своим творческим потенциалом, поэтому решение далось непросто. Но выбор был сделан в пользу Пола Сурриджа: он покорил нас не только большим творческим потенциалом, но и неравнодушием к дальнейшей судьбе Roberto Cavalli. Я работал с ним и у меня была возможность оценить его способности. Он очень ответственный и увлеченный командный игрок. Он - идеальная кандидатура на пост лидера бренда, потому что сможет представить новую интерпретацию ДНК Дома и вывести его на новый уровень».

Решение на первый взгляд очень неожиданное: взять в всегда избыточный и даже кричащий Cavalli человека с преимущественно мужским и минималистичным подходом к дизайну одежды – шаг не очевидный. Но возможно, именно на это и сделали ставку руководители компании, ожидая от Сурриджа больших перемен.

Дизайнер немедленно вступает в должность и начинает работу над женской коллекцией весна-лето 2018, которую он представит на сентябрьской Неделе моды в Милане.

«Я горжусь тем, что стану частью этого необыкновенного итальянского модного Дома. Это уникальная возможность показать новую сторону бренда, который воспевает красоту, чувственность и силу женщин», - прокомментировал свое назначение Пол Сурридж.

Напомним, что в октябре прошлого года Джан Джакомо Феррарис начал глобальную реорганизацию компании Roberto Cavalli, которая совпала с увольнением бывшего креативного директора бренда Питера Дундаса. Итогом реорганизации стало закрытие офисов в Милане, перевод всех операций во Флоренцию, а также ликвидация 200 из 672 рабочих мест. В планах также рационализация производства и логистики.