Скоро слово «скандал» станет синонимом итальянского Дома Dolce&Gabbana. Поводом для очередного громкого обсуждения в интернете стала новая рекламная кампания бренда, снятая на улицах Пекина.

На опубликованных снимках модели позируют в роскошных нарядах на фоне старых кварталов столицы Китая. Некоторые кадры были сделаны на площади Тяньаньмэнь – главной пекинской достопримечательности, - где в объектив камеры кроме «героев глянца» попали туристы, такси и даже рикши.

Вроде бы все в порядке. Решение снять кампейн в Поднебесной стало логическим продолжением политики бренда по продвижению на азиатские рынки. Ранее итальянский модный Дом делал региональные съемки для Гонконга и Японии (правда, в случае этих городов на задних планах мелькали небоскребы, неоновые билборды и развязки автомагистралей).

Однако опубликованные снимки спровоцировали нешуточную полемику в китайских социальных сетях. Многие назвали их «оскорбительными» из-за того, что КНР показан «не в лучшем свете». «Создается впечатление, что съемки проходили в Северной Корее. Современный Китай выглядит совсем по-другому», - написал один из пользователей популярной китайской социальной сети Weibo.

В своих постах местное население обсуждает, сознательно ли руководство бренда показало в кампейне устаревшее представление о Китае вместо современных деловых районов. «Dolce & Gabbana так активно используют хештег #DGLovesChina, но я совсем не вижу проявления любви на этих снимках, - подметил один из обиженных пользователей. - Вы любите не Китай, а деньги его жителей!».

Вроде бы хотели как лучше, а получилось как всегда.