После запуска в начале этого года образовательной программы, посвященной устойчивому развитию fashion-индустрии, Prada и Sotheby's вновь объединились в рамках представления осенне-зимней кампании 2020. Итальянский модный Дом объявил, что проведет аукцион, а все вырученные от него средства будут переданы на финансирование образовательных проектов ЮНЕСКО.

На нем выставят фотографии рекламных кампаний, приглашения на показ и реквизит для показа Prada осень-зима 2020. Коллекция, презентация которой состоялась в январе, ознаменовала возвращение бренда к его классическому стилю: геометрические принты, трикотаж в технике интарсия и верхняя одежда на подкладке из овечьей шерсти стали одними из самых запоминающихся моментов шоу.

Аукцион стартует 2 октября, но первая лимитированная подборка экспонатов были представлена на сайте Sotheby's 20 июля. Более подробная информация появится в ближайшие месяцы, а полный каталог аукциона будет опубликован ближе к самому мероприятию.

Это решение Prada превратить свою кампанию в аукцион объясняется мерами социального дистанцирования, которые затрудняют организацию физических показов.