28 марта в рамках 30-го юбилейного сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошла презентация новой коллекции дизайнера эксклюзивных головных уборов и аксессуаров Лилии Фишер. Коллекция под названием «Царская охота» перенесла гостей мероприятия во времена правления царей и рассказала историю аристократичной забавы в благородном предмете гардероба – шляпе.
Основу коллекции Lilia Fisher осень-зима 15/16 составили головные уборы для особых случаев - неординарные и провокационные, но в то же время очень женственные. Изящные вуалетки, фетровые шляпы, ободки необычных форм и цветов — обыгрывая мотивы дворянской забавы, дизайнер дополнила все это перьевыми вставками, винтажным декором, а также меховой отделкой. Каждая шляпа несла в себе яркую историю и была создана дизайнером вручную, в единственном экземпляре.
«Яркие пейзажи царской охоты прочно врезались в мою память. Больше всего меня потрясли необычные шляпы наездниц… Казалось, они были некими причудливыми созданиями и несли в себе истории неизведанных миров: каждая шляпа - новая история, новая тайна...» - рассказывает, о том что ее вдохновило на создание новой коллекции дизайнер Лилия Фишер.
Помимо эксклюзивной линии на презентации также были представлены головные уборы на каждый день - классические велюровые шляпы с широкими жесткими полями, шляпки с бойко загнутым вверх полем, элегантные вуалетки, пилотки и смелые цветные папахи. Каждый смог найти себе модель по душе и убедиться, что шляпы идут абсолютно всем, привнося свою «изюминку» в образ.
Среди многочисленных гостей презентацию посетили и примерили первыми головные уборы из новой коллекции: Анастасия Стоцкая, Мария Берсенева, Полина Аскери, Марина Дэмченко, Алиса Толкачева, Наталья Лесниковская, Константин Андрикопулос и Ольга Цыпкина, Елизавета Голованова, Маша Ивакова, Азия, Армен Ерицян, Елена Кулецкая, Анна Городжая, Ассоль Молдокматова, Оксана Казакова, Валентина Голубева и многие другие.
О бренде:
Lilia Fisher – дизайнер эксклюзивных головных уборов и аксессуаров.
С раннего детства Лилия Фишер мечтала быть дизайнером. Мечта смогла осуществиться только спустя 20 лет. Проработав в сфере PR более 10 лет, Лилия оставляет успешную работу и начинает заниматься головными уборами. Первые коллекции были эпатажными, но с каждой новой коллекцией дизайнер создавал все более сложные и необычные модели. В течение двух лет Лилия Фишер создала более 10 мини-коллекций. С одной из самых ярких коллекций "Анна Каренина" дизайнер дебютировал на «Mercedes-Benz Fashion Week Russia», что и послужило большим толчком к созданию новых коллекций и продвижению бренда. Шляпки Lilia Fisher покорили не только любительниц головных уборов, но также звезд шоу-бизнеса и модных редакторов. Лилия Фишер создает 2 линейки в сезон: Haute couture и Ready-to-wear, каждая из которых пронизана любовью к головным уборам и шляпному искусству.