Сотрудничество Дома моды Alexander Wang с таким перспективным и молодым кутюрье, как Пэрис Кэйн (Paris Kain), повлекло за собой не только создание прекрасной ювелирной линии, но и дизайнерской линии… презервативов!
Пэрис Кэйн удалось убедить руководство Дома моды, что производство презервативов может стать настоящей золотой жилой для их бренда. Ведь одежду покупают раз в месяц, а презервативы – порой чаще, чем раз в неделю.
Alexander Wang прислушался и пошел на поводу у юного энтузиаста. Коллекция презервативов haute-couture будет презентована на Неделе моды в Нью-Йорке в День святого Валентина. Стоить фирменная упаковка будет 5 долларов 99 центов.
«Наши презервативы будут отличаться сексуальностью, современностью и доступностью», – шутит глава модного Дома.
Раз Дома моды переходят на массовое производство мелких безделушек таких, как презервативы и визитки, остается только гадать, чем великие кутюрье удивят нас в следующий раз. Вполне возможно, что в ближайшем будущем мы увидим в продаже пластырь от Вивьен Вествуд. Или жевачку от Шанель?..