В Париже Kenzo представил взгляд на урбанистическую
моду завтрашнего дня.
Для своего дебюта на посту креативного
директора бренда Фелипе Оливейра Баптиста создал каюту, предназначенную для
кочевников будущего. В обстановке, столь же невообразимо красивой, как и
экологически продвинутой, - гигантском модульном пузыре, предназначенном для
переработки после шоу, - дизайнер представил свою версию "уравнения
комфорта и стиля".
«Это большое лоскутное одеяло отсылок. Я
посмотрел на то, что было самым важным, самым «вневременным» в Kenzo, и попытался
встроить его в 2020 год», - рассказал AFP 44-летний дизайнер.
Гардероб современных путешественников
изящно переосмысливается с помощью гибридных и трансформируемых предметов:
длинные платья и юбки, парки с объемами XXL и пальто, похожие на спальные мешки.
Вдохновением для коллекции стало путешествие
между Парижем и Страной восходящего солнца, что проявилось в темной палитре, разбавленной
цветами и принтами, а иногда и отсылками к настоящей живописи.