В Париже Kenzo представил взгляд на урбанистическую моду завтрашнего дня.

Для своего дебюта на посту креативного директора бренда Фелипе Оливейра Баптиста создал каюту, предназначенную для кочевников будущего. В обстановке, столь же невообразимо красивой, как и экологически продвинутой, - гигантском модульном пузыре, предназначенном для переработки после шоу, - дизайнер представил свою версию "уравнения комфорта и стиля".

«Это большое лоскутное одеяло отсылок. Я посмотрел на то, что было самым важным, самым «вневременным» в Kenzo, и попытался встроить его в 2020 год», - рассказал AFP 44-летний дизайнер.

Гардероб современных путешественников изящно переосмысливается с помощью гибридных и трансформируемых предметов: длинные платья и юбки, парки с объемами XXL и пальто, похожие на спальные мешки.

Вдохновением для коллекции стало путешествие между Парижем и Страной восходящего солнца, что проявилось в темной палитре, разбавленной цветами и принтами, а иногда и отсылками к настоящей живописи.