Бренд нижнего белья Savage x Fenty выпустил капсульную коллекцию, посвященную Дню святого Валентина. Она состоит из четырех частей: Candy Hearts («Сладкие сердца»), Seamless Fishnet («Бесшовная сетка»), Linking Hearts («Сердца объединяют»), а также новый дроп мужского белья и одежды для сна, пишет Vogue.

Героиней рекламной кампании, снятой Деннисом Леопольдом в формате поздравительных открыток, традиционно стала сама Рианна ­ основательница инклюзивного бренда белья. Как сообщает Buro 24/7, она позирует в красном полупрозрачном белье и латексных перчатках, а дополняют образ игривые локоны и ювелирные украшения стоимостью в $2 миллиона: винтажное колье Hammerman Jewels с 7 рядами бриллиантов и кольца с рубинами в стиле ар-деко из Lang Antiques, которым больше ста лет.

В съемках кампании, помимо певицы, приняли участие певица и актриса Назанин Манди и ее муж певец Мигель, модели Алек Век, Chinqpink и Лулу Бонфилс, пишет Wonderzine.

Коллекция включает в себя бельевые комплекты, сбруи из атласных ремешков, корсеты, чулки и перчатки из латекса. Все модели Linking Hearts расшиты сердцами. Также в коллекции представлены мужские комплекты: шелковый халат и боксеры лавандового цвета, пишет The Blueprint.

Как и всегда, в новой капсуле Savage x Fenty — широкая линейка размеров: от 32A до 42DD и от XS до 3X. Цены варьируются от $12,95 до $79,95. Коллекция уже доступна на сайте бренда.