Givenchy находится на перепутье: в феврале Риккардо Тиши объявил об уходе из бренда, который он возглавлял на протяжении 12 лет. Его место заняла Клэр Уэйт Келлер, перешедшая в парижский Дом из Chloé.

Таким образом, Resort 2018 стала первой коллекцией Givenchy с момента смены главного дизайнера. Учитывая то, что британка приступила к работе всего несколько недель назад (ее дебют состоится в октябре на модном марафоне в Париже), разработкой линии занималась креативная команда бренда.

Вдохновением для создания круиза послужил Рим, где планируют открыть новый флагманский бутик Givenchy. Линейка выстроена в традиционной для бренда неоготической стилистике по принципу триколора: белый, фуксию и синий, - и каждый сегмент посвящен одному из районов Рима. В белом выполнены классические структурные образы, будто созданные для чопорных горожан столицы, прогуливающихся по площади Пьяцца-дель-Пополо. Фуксия стала основой для богемных нарядов, которые придутся по вкусу завсегдатаям площади Испании. А синему посвящены дерзкие уличные образы из денима, подобные тем, что можно увидеть на шумной улице Виа дель Бабуино.

В коллекции есть полупрозрачные тренчи, платья с оборками, комбинезоны, которые имитируют форму рабочих, и костюмы. Лукбук снимали в подходящих декорациях: белоснежные комплекты - у мраморных колонн Музея римской цивилизации, рабочие образы - на фоне жилого комплекса Корвиале, памятника брутализма 1970-х, а красные костюмы и розовые платья - в Palestra del Duce, спортзале диктатора Муссолини, который в 1930-х годах спроектировал архитектор Луиджи Моретти.

В целом, Resort 2018 вышла довольно лаконичной, но вместе с тем яркой и интересной. Прямые силуэты, архитектурные формы и минималистичная цветовая палитра – формула успеха от Givenchy.