Сегодня многие бренды класса люкс стараются охватить новые рынки. Prada взялся за дизайн мобильных телефонов, Armani отвечает за художественное оформление LCD-телевизоров, а вот Roberto Cavalli решил заняться производством... водки.

Что побудило именитого модельера обратиться к чисто русскому напитку - неизвестно.

Стоит отметить, что подобная тенденция внедрять свои бренды в самые разные отрасли начала прослеживаться с 80-х годов прошлого столетия. Тогда модный дизайнер Pierre Cardin и американский дизайнер Halston наладили выпуск огромного количества самой разнообразной продукции. Вплоть до пищевой. Правда тогда, в конечном результате, марка утратила свой статус, и на его восстановление потребовались годы.

С другой стороны, сегодня под крайне успешным брендом Ralph Lauren выпускаются самые разнообразные товары: от дизайнерской одежды до свечей и нарядов для собачек.

Насколько успешным будет проект "Водка от Roberto Cavalli", пока предсказать сложно. Но итальянский дизайнер прикладывает максимальные усилия для его раскрутки. Маэстро еще два года назад предупредил общественность: ждите "огненной воды" премиум-класса.

Сначала он попробовал выпускать ограниченное количество бутылок под своим именем исключительно для друзей и знакомых. Затем начал расширять производство: бутылки Roberto Cavalli Vodka 0,75 л по цене 80 долларов начали неплохо раскупаться отелями, ресторанами и кафе. Напомним, 40-градусная от Роберто Кавалли изготовлена из пшеницы высочайшего сорта с использованием кристально-чистой воды из Пьемонта (Италия). Дизайн бутылки разработан лично модельером. Вокруг прозрачной колбы извивается змея, а на горлышке расположен изящный ободок из хрустальных листьев.

На сегодняшний день Кавалли доволен, он считает, что пришло время раскрутить водку по полной программе и планирует значительно увеличить производство.

Так, на недавнем шоу-руме в Нью-Йорке состоялась презентация напитка широкой общественности. Затем Кавалли организовал достаточно громкую костюмированную вечеринку по случаю Хэллоуина и запуска нового бренда.

По слухам, модельер собирается также охватить своей продукцией и российский рынок, и его сын Томазо Кавалли ведёт переговоры с заводом "Топаз" по производству 1 млн. бутылок элитного алкоголя.