Уже третий сезон подряд французский бренд Zadig & Voltaire назначает лицом своих новых коллекций Фрею Беху Эриксон. На днях в Интернете появились снимки осенне-зимней кампании марки, главной героиней которой снова стала датчанка.
Андрогинная внешность Фреи Бехи Эриксон как нельзя лучше подходит рок-н-ролльной эстетике французского бренда. За три года компания так и не смогла найти девушке замену и, судя по всему, собирается и дальше сотрудничать с моделью. Датчанка еще не успела надоесть поклонникам марки, да и кто будет так огранично смотреться и в сияющих голубыми пайетками легинсах, и с гитарой наперевес, как не Фрея. Укреплению творческого союза поспособствовала капсульная коллекция, созданная моделью совместно с креативным директором бренда Сесилией Бонсторм в апреле этого года.
Автором рекламной кампании стал Терри Ричардсон. В объективе скандального фотографа модель позировала в едва прикрывающей обнаженный торс кожаной куртке или же топлес, прячась при этом за аксессуарами из новой коллекции Zadig & Voltaire. Кадры, ставшие результатом их совместной работы, получились на славу: задор, ирония, иногда переходящая в самоиронию и прочие игривые нотки. И это неудивительно – сама одежда французского бренда способствует такому настроению: тельняшки свободного кроя, расшитые пайетками леггинсы, кожаные куртки, кардиганы с бахромой – рок-н-ролл да и только!