Как и анонсировалось ранее, 12-летний Ромео Бекхэм продолжает свое сотрудничество с Burberry. Мальчик принял участие в рождественской кампании Burberry Festive. Модный Дом выпустил праздничный фильм From London with Love, в котором мальчик вместе с актерами танцует на большой заснеженной площади, бегает среди мужчин в костюмах и кружится в водовороте фирменных зонтов бреда. Все действие происходит под песню «The Way That I Live» Эда Харкорта.
Кроме того, Burberry опубликовал «золотую» фотосессию с сыном четы Бэкхемов. На снимках Ромео позирует в классическом костюме и шарфе и в тренче под падающим снегом.
Эта кампания – не первый опыт работы с британским Домом моды для 12-летнего Ромео Бекхэма. Мальчик уже становился героем рекламной кампании Burberry сезона весна-лето 2013. Тогда ему было всего 10 лет, но на съемочной площадке перед объективом Марио Тестино он справлялся ничуть не хуже, чем его звездные коллеги по съемкам: модели Эди Кэмпбелл и Кара Делевинь. Ромео очень понравился своей энергией и жизнерадостностью креативному директору бренда Кристоферу Бейли, по словам которого, начинающая звезда тогда «затмила всех остальных».