Уже известный в своей родной Москве, дизайнерский дуэт NINA DONIS представят свою коллекцию сезона autumn/winter 05/06 в рамках предстоящей LFW (London Fashion Week).
NINA DONIS выбраны из огромного числа международных кандидатов по инициативе British Fashion Council’s Scout (scout – искатель талантов), который уже зарекомендовал себя в поиске молодых талантливых дизайнеров из-за границы.
Дизайнеры выбраны закрыть неделю зрелищным финалом, который пройдет в четверг 17 февраля 2005 года в 15.00 в BFC Tent, Battersea Park, Queenstown Road, Chelsea Bridge Entrance, London SW11.
Показ пройдет при поддержке журнала VOGUE Россия – главного информационного партнера презентации.
“…Основанный в Москве, дизайнерский дуэт NINA DONIS (Нина Неретина и Донис Пупис) вместе сотрудничают над созданием коллекции одежды pret-a-porter с 1992 года, с тех пор, как закончили Московскую Текстильную Академию.
Они описывают свое творчество как личный взгляд на традиционную классическую одежду ХХ века, элементы которой обычно являются для них источником вдохновения.
“Наша работа-это поиск новых пропорций, конструкций, технологий, сочетаний и настроений. Это цепь логических построений и рассуждений, но иногда в них бывает немало анархии, что придает им свежесть.”
В их дизайне нет никакой тайной повестки дня, никаких прямых ссылок на исторические или фантастические источники.
“В нашей работе мы стараемся избегать концептуальных нагромождений, добиваемся легкости в восприятии нашей одежды.”
Дуэт черпает вдохновение в реальности,в окружающей их жизни,которая резко отличается от жизни Лондонских студий их английских современных коллег-дизайнеров.
“Конечно, мы вдохновляемся каждодневной жизнью – это неизбежно. Mы стараемся сфокусироваться на позитивных аспектах жизни России сегодня и поэтому наша одежда комбинирует в себе жесткость с элементами романтизма”.
Как бы ни было, глубоко ошибаются те, кто представляет себе современную Российскую моду, “раскрашенную” стилистическими нагромаждениями nouveau rishe, или еще хуже, как клише пропагандистских плакатов: бабушки, меховые шапки в стиле доктора Живаго.
“Ecли наша работа русская,то скорее – это та Россия, которую мы видим, когда выходим гулять с нашей собакой, чем букет стереотипов, приписываемый России”.
Как бы ни было, их дизайнерское дело не будет смотреться не к месту ни в одной модной столице мира, невзирая на то, что есть чувство отсутствия фальшивого блеска…”