Показ весенней коллекции Miu Miu в Йенском дворце прошел в необычных декорациях - огромные буквы «М» сплетались в причудливые метаморфозы, на которые с помощью проектора транслировали фото моделей. Новое оформление - результат коллаборации с французской креативной студией M/M (Paris), основателями которой являются художники Матиас Огустняк и Майкл Амзалаг. Но это никак не повлияло на саму коллекцию Miu Miu.

Еще перед показом осенне-зимней коллекции бренда Миучча Прада призналась, что не хочет объяснять свои отсылки и исторические заимствования из моды 50-х и 60-х, которые так любит. Ей интереснее просто изображать разные личности, которые могли бы жить в те эпохи. В весенне-летнем сезоне эта потерянность между временами еще более заметна: с одной стороны, героини Miu Miu носят коротенькие челки, гольфы и пальто с большими пуговицами, чем напоминают школьниц 60-х, а с другой - ультракороткие шорты, сарафаны со спущенными лямками, кожаные комплекты и строгие жакеты, которые отсылают одновременно к панкам и офисным служащим 90-х.

Следуя обаянию прошлого, Миучча предлагает на выбор сразу несколько юбок: от откровенно прозрачных до густо украшенных пайетками; среди аксессуаров - ободки с бантами, очки с камнями, атласные босоножки. Согласно уставу Miu Miu, не стоит бояться казаться инфантильной, ведь наив - новый тренд.

В коллекцию, состоящую из атласа, пайеток, кожи и тюля, вклинивается грязно-синяя джинса, из какой обычно делают предметы стритвира.

Девушки будто путешествуют во времени, посещая то одну, то другую эпоху, но в конце концов не могут определиться, что им точно по душе. Тем символичнее неожиданное возвращение на подиум Линдси Виксон, которая чуть больше года назад объявила о завершении модельной карьеры.

Первыми новую коллекцию Miu Miu увидели Алекса Чанг, Оливия Палермо, Стейси Мартин, Джульетт Льюис и другие.