Для Дома Salvatore Ferragamo наконец-то настал новый этап: ожидается громкое возрождение и активный рост бренда. Буквально на днях Пол Эндрю занял пост креативного директора для всех линий - мужской, женской и аксессуарной, - сохранив при этом во главе первой Гийома Мейланда. Кроме того, впервые за несколько лет Дом решил сменить место проведения показа: вместо здания итальянской фондовой биржи была выбрана одна из локаций барочного комплекса Rotonda di Via Besana. В-третьих, бренд взял курс на нечто вроде агендерности и решил сделать свое наследие более понятным для новых поколений.

Не секрет, что Salvatore Ferragamo долгое время был в первую очередь обувной маркой. Пол Эндрю погрузился в архивы Дома и, вдохновившись одной единственной парой, сделал весь осенне-зимний сезон. «Музами» дизайнера стали красочные замшевые босоножки на платформе 1942 года. Их расцветка и перенеслась в коллекцию - какие-то другие цвета он, конечно, добавил, но в основе концепции все равно лежат босоножки. Не было бы их – не было бы ни голубого кожаного худи, ни горчичных брючных костюмов, ни винных байкерских штанов, ни темно-зеленых пижам из кожи. За более женственную сторону линии отвечали юбки с платочным принтом и юбки с роскошными разрезами, приталенные пальто и платья-комбинации, топы-бандо.

В мужской половине, дизайном которой занимался Гийом Мейян, все было куда спокойней – и по цветам, и по самому набору вещей. Это даже хорошо: классика на то и классика, что актуальна всегда.

Интересной связующей деталью между мужской и женской коллекциями стала полоса, выходящая из-под брюк и юбок и создающая эффект пояса. Линии также разделили между собой роскошные материалы: оленью кожу, бархат, габардин, замшу, наппу, кожу змеи и кашемир.