В Нью-Йорке в выставочном пространстве Pier 36 Ист-Ривер наконец-то состоялась официальная презентация капсульной коллекции французского Дома Kenzo для суперпопулярной шведской марки H&M. Это уже 16-я по счету с 2004 года коллаборация масс-маркет-гиганта с дизайнерским брендом самого высокого ранга.

Какой будет Kenzo x H&M, стало известно уже больше недели назад - 10 октября был опубликован полный лукбук коллекции. Буйство цвета, этнические мотивы и много архивных моделей – именно так можно описать результат сотрудничества марок. Коллаборация, по задумке креативных директоров Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леона, отражает и богатое прошлое французского бренда, и его современное лицо. За прошлое отвечали многоярусные платья, пальто и бомберы-кимоно - такие Кензо Такада представлял в 1980-х, настоящее было за толстовками, спортивной одеждой, легинсами и наслаивающимися животными принтами кислотных оттенков.

Презентация капсулы проходила в виде вечеринки - придумал это легендарный графический дизайнер, иллюстратор и фотограф Жан-Поль Гуд, работавший над рекламными снимками Kenzo x H&M. Традиционным показом данное театрализованное представление назвать никак нельзя, хотя здесь были и подиум, и ряды сидений для гостей. С легкой руки Гуда модели, музыканты, танцоры и битбоксеры устроили на сцене настоящий уличный перформанс, пританцовывая в такт энергичной музыке. Суть заключалась в том, чтобы выразить свои эмоции движением и мимикой. За хореографию участников отвечал Райан Хеффингтон, а под занавес своим выступлением отметился рэпер Ice Cube. Уже к финалу под песню «Express Yourself» к участникам показа присоединились и гости - все присутствующие превратились в одну большую толпу, которая танцевала и веселилась до глубокой ночи.

Запуск самой громкой коллаборации сезона прошел в соответствующем формате фантасмагории и собрал внушительное количество звездных гостей. В первом ряду отметились участники группы Die Antwoord, Хлое Севиньи, Элизабет Олсен, Иман, Розарио Доусон, Соко, Лупита Нионго, Сиена Миллер и многие другие.

Что касается коллаборации, она будет представлена в 250 магазинах по всему миру с 3 ноября. По словам креативного директора Kenzo Умберто Леона, при создании коллекции они обращались к истории: «Мы хотели сделать что-то суперособенное. Мы работали с архивом и создали некий диалог с Кензо Такада. В 1969 году он был единственным азиатским дизайнером, который ворвался в Париж. Мы хотим, чтобы люди никогда этого не забывали».