Карл Лагерфельд производит впечатление всесильного дизайнера, успевающего делать буквально все. Не только выпускать по шесть коллекций Chanel и Fendi в год, но еще и участвовать в коллаборациях. Очередное его детище - небольшая коллекция мерча, созданная вместе с британским иллюстратором Стивеном Уилсоном, известным своим сотрудничеством с Nike, Adidas, Levi's, Converse и Stussy.

В капсулу вошли футболки, толстовки, свитшоты, бомберы, худи, платья-рубашки, джинсы, клатчи и вместительные несессеры – все белого цвета. На них нанесли яркие красочные принты в виде портрета Карла Лагерфельда, его кошечки Шупетт, фирменного логотипа бренда, камеры и солнцезащитных очков. Все изображения – из сочетания голубого, пурпурного и желтого цветов, наслоение которых составляет основу процесса печати.

«Принцип, лежащий в основе графической печати, заключается в том, что друг на друга наслаиваются три цвета. Поначалу кажущиеся абстрактными голубые, пурпурные и желтые формы накладываются друг на друга и вместе образуют законченную узнаваемую картинку. Красота этого процесса заключается в том, что там, где цвета не соседствуют, а накладываются друг на друга, вы получаете вторичные цвета - красный, зеленый и так далее», - объясняет Стивен.

Дизайн вещей придумал Лагерфельд, а разноцветные принты разработал Уилсон. Коллекция дополняет другой проект Карла - книгу комиксов под названием Karl’s Secrets.

Креативный директор Chanel не впервые привлекает для проектов именного бренда известного иллюстратора. В 2015-м он выпустил капсулу с Тиффани Купер, а затем с ней же представил книгу «Секреты Карла».