Американская ювелирная компания Tiffany & Co. выступила спонсором съемки для британского глянцевого издания Love Magazine. Обложка майского выпуска вышла в 4 вариантах: на каждой из них модели позируют в украшениях из новой коллекции HardWare (лицом которой стала Леди Гага) и с предметами из линии Tiffany T.
Главными героинями проекта стали четыре звезды модельного бизнеса: Адвоа Абоа, Адриана Лима, Роуэн Бланчард и Слик Вудс. Автором съемки выступил фотограф Аласдер Маклеллан.
Для презентации украшений HardWare Tiffany & Co. выбрал довольно экспериментальный Love, а не классический глянец вроде Vogue или Harper's Bazaar – этим ювелирный бренд с внушительной историей старается привлечь более молодую аудиторию. Ранее компания начала приглашать нетипичных для себя амбассадоров, а летом прошлого года выпустила собственные фильтры для Snapchat.
Интересен также тот факт, что в апреле 2015 года Американское общество редакторов журналов (ASME) запретило размещать рекламу на журнальных обложках. Однако медиа и бренды до сих пор находят способы обойти это правило. Найти лазейку для продвижения своей продукции получилось и у Tiffany & Co.