Ювелирный бренд Tiffany & Co. впервые запускает мужскую линейку. Ранее в их ассортименте можно было найти традиционные аксессуары, такие как запонки и зажимы для денег, теперь мужчины смогут выбрать себе браслеты, ожерелья, манжеты, цепочки, а также аксессуары для дома (например, шахматные наборы из серебра и золота, шейкеры для коктейлей , щипцы для льда и пивные кружки). Всего — 100 предметов.

Запуском мужской коллекции бренд пытается поднять продажи, которые в ноябре прошлого года резко упали в связи с сокращением расходов туристов из Китая. Кроме того, как пишет Independent, компания рассчитывает привлечь более молодую аудиторию.

Рынок ювелирных изделий для мужчин оценивается в $ 5,8 миллиарда, а женский в $ 33,2 миллиарда. Рост последнего сокращается, по этой причине компания решила поднять продажи на мужских коллекциях.

Новая линейка будет продаваться в отдельно отведенных зонах в 300 магазинах Tiffany, как сообщил главный креативный директор компании Рид Кракофф, который и разработал коллекцию. Также все изделия будут доступны для продажи на официальном сайте бренда. Цена коллекции варьируется от $ 200 до $ 15 000.