Louis Vuitton под руководством Вирджила Абло представил свою осенне-зимнюю кампанию 2020 года, снятую Тимом Уокером.

В этом сезоне вдохновением для дизайнера послужила утопическая идея «Рая на Земле»: связь между двумя мирами передана с помощью облаков и искаженного фокуса камеры, которые создают настоящую сюрреалистическую эстетику. Белые облака, которые покрывали и декорации, и сиденья, и одежду на шоу LV в январе, теперь превратились в полномасштабную вселенную французского Дома, запечатленную одним из самых фантазийный фотографов современности.

Продолжая свое непрерывное исследование детства – «видение мира неиспорченными глазами ребенка» - Абло представляет этот сказочный рай как символ свободы и единства, где небесные тела могут свободно плавать между реальным и воображаемым.

Главными героями кампании стали британский актер Майкл Уорд и модель из Ганы Оттава Квами, представившие образы из новой коллекции Louis Vuitton на фоне прекрасного, но в то же время ужасающего мира. Костюмы, фирменные сумки и даже некоторая обувь покрыты принтом в виде облаков, сливающимся с фоном, на котором позируют модели.

На некоторых кадрах Тим Уокер, наоборот, создает контраст, помещая в кадр ярко-розовые костюмы, эффектные сшитые пальто и деловые двубортные пиджаки.