Шведский бренд Arket запускает свою первую глобальную кампанию осенне-зимней коллекции одежды для женщин, мужчин, детей и предметов для дома.

Получившая название «New Nordic Everyday Design», она представляет собой демонстрацию характерной комбинации Arket, а именно простоты, функциональности и игры красок, через серию образов, взятых из его постоянной коллекции, а также будущих сезонных коллекций.

««New Nordic Everyday Design» является манифестом нашей философии и миссии, а также отражает идеи и вдохновения, к которым мы часто возвращаемся в творческой работе. Она представляет собой открытость, инновации и готовность сделать даже обычные вещи, которые мы используем в повседневной жизни, более элегантными и привлекательными», – сказано в заявлении Анны Тернелл, менеджера по дизайну Arket.

Среди предметов, которые можно встретить в новой кампании, – верхняя одежда Upcycled Down, трикотажные изделия из переработанного кашемира, джинсы и рубашки из органического хлопка, переработанная нейлоновая бесшовная одежда для йоги и изделия из кожи.

Глобальный запуск кампании «New Nordic Everyday Design» состоялся 27 августа 2020 года.