За 12 лет, которые Рикардо Тиши находился на посту креативного директора Givenchy, он создал массу незабываемых рекламных кампаний. В них снимались знаменитости (Донателла Версаче, Джулия Робертс, Аманда Сэйфред, Эрика Баду), музы дизайнера (Мариякарла Босконо, Джейми Бочерт, Наоми Кэмпбелл) и супермодели (Джоан Смоллс, Белла Хадид, Ирина Шейк, Лара Стоун). Все они идеально вписывались в настроение его мрачно-готических коллекций. Эпоха Тиши в Givenchy прошла – в марте этого года на посту креативного директора бренда его сменила Клэр Уэйт Келлер (кстати, первая женщина в этой должности в истории французского Дома).

Свою дебютную коллекцию для Givenchy дизайнер показала в октябре на Парижской неделе моды. Сейчас же можно посмотреть на перую рекламную кампанию осень-зима 2017/2018, созданную под ее руководством. Клэр Уэйт Келлер дала ей название «Трансформация соблазнения».

Стильная черно-белая съемка демонстрирует свежий взгляд на модный код Givenchy. Автором кампании стал легендарный фотограф Стивен Мейзел. Перед его объективом позировали модели-новички Боуэн Даун, Элиас Буремах, Меган Рош и Шафран Вейдер. Все они предстают в соблазнительных кружевных топах и классических шелковых брюках вместе с котами. Идея кампейна родилась у Келлер после того, как, разбирая архивы модного Дома, она обнаружила принт 1953 года, изображающий кошку с оранжевыми глазами.

Поклонники марки уже отметили, что в эстетике Givenchy появились свойственные Келлер инфантильные мотивы и девичья эстетика, но выглядят они при этом свежо и современно.