Valentino принесли извинения за новую рекламную кампанию – бренд обвинили в неуважении к японской культуре. Главной героиней съемки стала японская модель и инфлюенсер Мицуки Кимура, известная как Koki.

На фотографиях она ходит на шпильках и позирует на куске ткани, который напомнил пользователям пояс оби – важную часть кимоно. Дело в том, что в японской культуре обувь считается «грязной» – поэтому в помещении ее положено снимать. Тем более в обуви запрещается ходить по каким-либо предметам, пишет Harper’s Bazaar.

Фотографии вызвали широкую критику в японских медиа. В результате представители Valentino удалили всю рекламную кампанию с сайта и из аккаунтов в социальных сетях и принесли свои извинения.

«Ткань напоминает японский традиционный пояс оби, и модный Дом Valentino глубоко извиняется за любое нанесенное оскорбление», – приводит The Blueprint слова представителя бренда, отметившего, как важно «воспитывать культуру равенства и инклюзивности».

Это не первый подобный случай: ранее Dolce & Gabbana уже подверглись критике в Китае за ролик, в котором китайская модель пыталась неумело есть палочками итальянскую еду. Его сочли расистским и неуважительным к китайской культуре.