3 апреля в ГУМе открылась выставка модного Дома Tiffany & Co. На первом этаже главного универсального магазина страны разместилась экспозиция иллюстраций, получившая название «Бриллианты Тиффани», рассказывающая 180-летнюю историю одного из самых известных ювелирных брендов.
Как пишет InStyle, проект посвящен инновациям и высочайшим стандартам марки в отношении бриллиантов. Так, на выставке можно узнать, что только 0,04% алмазов, добываемых в мире, соответствуют качеству и строгим требованиям бренда. Каждый приобретенный Tiffany бриллиант получает индивидуальный зарегистрированный сертификат, в котором прописаны страна или регион его происхождения, место огранки, полировки, оценки, контроля качества и установки в ювелирное украшение.
Кроме того, в течение апреля гости ГУМа смогут познакомиться с процессом изготовления культовых украшений и буквально перенестись в мастерскую Tiffany в Нью-Йорке, чтобы понаблюдать, с какой тщательностью опытнейшие ювелиры вручную ограняют каждый бриллиант, чтобы максимально раскрыть его красоту и блеск, рассказывает Harper’s Bazaar.
Большое внимание на выставке уделяется и теме экологической и социальной ответственности бренда.
Экспозиция продлится до 27 апреля.