Всего за полгода на посту креативного директора Oscar de la Renta Питер Коппинг успел показать целых три коллекции: между дебютной осенне-зимней и недавней круизной он представил еще и свадебную. Никакой усталости и кризиса идей, судя по всему, дизайнер не боится – а fashion-индустрия тем временем продолжает работать в бешеном ритме.
Новая межсезонная коллекция Oscar de la Renta Resort 2016 получилась более юной и свежей, чем первая работа Коппинга для Дома. Тогда публике был очевиден замысел художника омолодить модный бренд, сделав его знаковые вещи: костюмы с юбками, пальто, платья – «носибельными» как для взрослых женщин, так и для их дочерей. Идея эта была воспринята модными критиками с удовольствием, но цветовая гамма вещей осталась темной и «солидной» - не совсем под стать юной леди.
На этот раз Питер Коппинг решил исправить этот недочет: богатая цветовая гамма, цветочные свежие принты самых разных видов, оборки и разной пышности юбки – от всего так и веет духом молодости. Особенно много в круизе платьев: от расслабленных в духе 70-х до моделей с утянутыми талиями и широкими юбками, похожими на варианты нарядов домохозяек 50-х. Все это выглядит очень современно и отсылает к любимым мотивам основателя модного Дома.
Насыщенно и невероятно женственно - традиционные для Оскара де ла Ренты яркие цвета, женственные образы и любимые места кутюрье - Нью-Йорк и его доминиканский дом в Пунта-Кана по-прежнему без труда читаются в коллекциях Oscar de la Renta.