Off-White представили мужскую и женскую коллекции весна-лето 2021. По мнению Вирджила Абло, люди в большинстве своем испытывают сегодня трудности концентрации внимания и не могут долго на чем-то фокусироваться. Как пишет Elle, дизайнер решил объявить протест клиповому мышлению с помощью телевидения – накануне показа новой коллекции Off-White Абло запустил онлайн-платформ Imaginary TV, где целый день показывали не только шоу, но и различные перформансы, а также театральные и танцевальные постановки. Например, выступление пианиста Дамиано Африфа, визуальной художницы Бинты Дайав и режиссера Фабио Чертича. Такое воображаемое телевидение стало платформой для презентации весенней коллекции бренда в формате see now – buy now.

«Одного показа недостаточно. Миру необходимо телевидение. За последний год, который поставил все на паузу, я заметил, что остановиться и сделать паузу очень трудно. Самые просматриваемые видео в интернете длятся до 15 секунд. И это считается хорошим? Люди вообще сейчас читают? Я схожу с пути создания небольших проектов. Imaginary TV – это поток контента, который становится платформой для других [представителей креативных индустрий]», – приводит Harper’s Bazaar слова Вирджила Абло.

Показ под названием «Адам – это Ева» стилизовал Ибраим Камара, который недавно занял пост главного редактора журнала Dazed. В коллекцию вошли брючные костюмы, плиссированные и трикотажные платья, рубашки и жакеты с цветочными принтами, асимметричные куртки, также пиджаки ярких цветов с перфорацией. Некоторые модели из новой коллекции уже доступны для покупки на Farfetch и на сайте бренда, пишет The Blueprint.

«Момент» Абло запечатлел настоящее с помощью платков, закрывающих лица моделей, словно защитные маски, а также агендерных костюмов и платьев.

Стильный тейлоринг, выверенная цветовая гамма и классические, проверенные временем силуэты – формула успеха Виоджила Абло, которая безотказно работает уже не первый сезон.