Vogue объединился с Net-a-Porter для выпуска лимитированной коллекции футболок, созданных дизайнерами Christopher John Rogers, Gauchere, Ioannes и S.Joon. Все они являются участниками программы The Vanguard по поиску молодых талантов в fashion-индустрии.

По просьбе Vogue каждый дизайнер переосмыслил классическую фирменную футболку легендарного издания. Так, Кристофер Джон Роджерс из Нью-Йорка разукрасил название журнала в яркий оранжево-розовый амбре. Парижский Gauchere разместил на футболке схему выкройки, Ioannes – японские принты, а бренд аксессуаров S. Joon поместил надпись внутрь своей фирменной сумки в форме распустившегося тюльпана.

Футболки были изготовлены из сертифицированного 100%-го органического хлопка и произведены компанией Phyne, немецким брендом устойчивой уличной одежды. Каждая футболка будет стоить 80 фунтов.

«Наши медиа-бренды известны своим стремлением искать и продвигать молодых талантов – сегодня, в момент неопределенности даже для самых крупных брендов, необходимо поддерживать начинающих дизайнеров. Мы надеемся, что огромная аудитория Vogue обратит внимание на эту коллекцию футболок», – рассказал Маркус Гриндель, управляющий директор по глобальному лицензированию брендов Condé Nast.

Это сотрудничество является первым в своем роде между Vogue и роскошной платформой электронной коммерции Net-a-Porter. Коллекция будет продаваться по всему миру.