На днях Tom Ford представил рекламную кампанию нового аромата Black Orchid. Как ни странно, лицом своего парфюма Том Форд выбрал не Джиджу Хадид, которая уже представляла другой запах марки Velvet Orchid, а Кару Делевинь, популярность которой сегодня просто зашкаливает.
Автором рекламной кампании стал фотограф Марио Сорренти. В его объективе Кара лежит обнаженной, наполовину покрузившись в воду, вокруг плавают орхидеи, а в руке у нее зажат черный флакон Black Orchid. Новый парфюм представляет собой восточно-шипровый аромат, главной нотой которого, как видно из названия, стала черная орхидея.
В последнее время модель Кара Делевинь с завидной частотой появляется в рекламных кампаниях и лукбуках модных брендов и на страницах модных журналов. Неудивительно, что Том Форд «изменил» своей музе Джидже Хадид и решил «раскрутить» свой новый парфюм, пригласив британку сняться в рекламе Black Orchid.