Алессандро Микеле давно нашел рецепт не только идеальных коллекций, которые тут же расхватывают на цитаты, но и идеальных промо своих творений. Что ни кампания, то 100-процентное попадание. В сезоне весна-лето 2017 дизайнер и его команда удивили поклонников мемами, теперь на очереди ювелирная линия бренда.

На этот раз Микеле решил не рисковать и представить историю любви в стиле Gucci. Не так вирусно, зато очень красиво. Приглашенный фотограф Колин Доджсон выбрал помещение с антикварной мебелью, искусственными цветами и картинами. Главные герои съемки отдыхают на бархатных диванах, демонстрируя в мягких лучах заходящего солнца разнообразные браслеты, кольца и подвески.

В самой коллекции арт-директор марки Кристофер Симмонс сделал ставку на азиатские мотивы вроде голов тигров на кольцах или цветочных узоров на циферблатах наручных часов. Кроме них, линия наполнена разными вариантами деликатных подвесок с буквами G, браслетами и серьгами.

Несмотря на критику последних работ Микеле со стороны некоторых фэшн-инсайдеров, дизайнер приносит внушительную прибыль бренду. В первом квартале 2017 года доходы Дома выросли на 48.3 % (1,44 миллиарда долларов). А прошлая рекламная кампания Gucci получила 120 миллионов просмотров, 120 000 комментариев и 2 миллиона лайков.