Американский розничный гигант Walmart запустил новый бренд мужской и женской одежды Free Assembly. Таким образом компания намерена укрепить свои позиции на рынке повседневной одежды, чтобы диверсифицировать предложение и конкурировать с Amazon.

В первую осеннюю коллекцию бренда вошли более 30 предметов для женщин и 25 предметов для мужчин – все по цене от $9 до $45. Так, в ней можно найти несколько моделей эко-джинсов, классический блейзер, вискозное макси-платье, парку, а также ряд вещей из денима, изготовленных на сертифицированном оборудовании Need & Fair Trade.

Новый бренд разработала специально сформированная команда дизайнеров одежды, возглавляемая Дуайтом Фентоном, который ранее был руководителем мерчендайзинга и дизайна Vineyard Vines, старшим директором по дизайну J. Crew и главным креативным директором Bonobos (бренд, который Walmart приобрела в 2018 году).

«Благодаря постоянной стратегии расширения ассортимента, мы планируем превратить Walmart в полноценного игрока fashion-индустрии. А теперь мы активизировали работу в этом направлении, чтобы предложить клиентам то, чего они раньше не могли найти в Walmart, – бренд, вдохновленный модными предметами первой необходимости как для мужчин, так и для женщин, созданный нашей командой дизайнеров», – рассказала Дениз Инкандела, старший вице-президент розничного гиганта.