Американский модный журнал WSJ. Magazine объявил о намерении отказаться от печатной версии августовского номера. Вместо этого некоторые запланированные редакцией материалы будут включены в расширенный летний цифровой выпуск, который был запущен в прошлом году с Ким Кардашьян Уэст на обложке.

В последние годы издание пытается расширять свою digital-платформу. Например, в мае WSJ. Magazine выпустил «бонус» с участием Майли Сайрус, а в апреле – с Канье Уэстом. При этом редакция не планирует полностью отказываться от печатной версии журнала. По словам пресс-секретаря WSJ, августовский бумажный выпуск вернется в 2021 году.

Таким образом WSJ. Magazine пополнил список изданий, вносящих изменения в графики печати этим летом. Как ранее сообщал WWD, Elle, Harper's Bazaar и Marie Claire, принадлежащие Hearst Corp., представят только один объединенный летний номер вместо привычных трех.

Condé Nast объединил июньский и июльские выпуски Vogue, а Condé Nast Traveler был отложен на более поздний срок, после восстановления туристических потоков, заблокированных пандемией.

Paper Magazine, тем временем, не будет публиковать летний и осенний номер. Более того, его владелец ENTtech Media еще не решил, будет ли он вообще продолжать печататься.