Перед лицом глобальной санитарной катастрофы многие бренды объявили о принятых мерах по защите своих сотрудников, а также по поддержке больниц, медицинского персонала и поиску эффективного лечения коронавируса. В сложившейся ситуации французский бренд Zadig & Voltaire объявил, что 20% продаж, сделанных в его интернет-магазине до 31 марта 2020 года, будут направлены в Фонд экстренной помощи в Париже.

Чтобы облегчить онлайн-покупки в период карантина, бренд разработал санитарные меры, которые реализуются на его складах, чтобы гарантировать защиту клиентов и сотрудников при подготовке и отгрузке заказов. Кроме того, стоимость доставки будет предложена на выбор покупателю, а время для возврата вещи составит 30 дней.

Основанный в 1997 году Тьерри Жилльером, Zadig & Voltaire имеет 350 магазинов в 30 странах. В дополнение к офлайн-бутикам, товары Zadig & Voltaire доступны на веб-сайте и через партнеров-дистрибьюторов компании по всему миру.