Права женщин и эмансипация – актуальная тема, волнующая умы дизайнеров вот уже третий сезон подряд. Началось все с легкой руки Марии Грации Кьюри и футболок-манифестов We Should All Be Feminist, вдохновленных книгой феминистки Чимаманды Нгози Адичи. Подхватили этот тренд дизайнеры буквально по всем свету. В том числе и в России: западноевропейские суфражистки XIX века, активно выступавшие за свободу и независимость женщин, стали вдохновением для основательницы бренда Marie by Marie - Марии Кашлевой.

«Работая над коллекцией Votes for woman, мы хотели соединить в ней универсальные решения, сочетающие комфорт и современный стиль. Ну и, конечно же, нашей главной целью было раскрыть истинную сущность каждой девушки, подчеркнуть неповторимую красоту и индивидуальность», - рассказала дизайнер.

В осенне-зимней коллекции сделан упор на базовый гардероб, который состоит из жакетов, пальто, брюк, платьев и свитшотов. Женственная классика в образах сочетается с трендом на 80-е: тонкие силуэты, цветовое разнообразие, яркие принты и дух романтизма.

Учитывая тот факт, что зима в России – время холодное, большое внимание Мария Кашлева уделила разнообразию верхней одежды. Пальто, приталенные и свободного кроя, кейпы и шубы из экомеха не только завершат стильные образы, но и согреют в непогоду.

В коллекции немало мягких свитеров и пончо ручной вязки из шерсти и альпаки, а также трикотажных платьев, давно ставших визитной карточкой Marie by Marie. В этом сезоне характерный для бренда элегантный крой и открытые плечи дополнились просторными моделями с массивным воротником. Для любительниц street style марка подготовила удлиненные свитшоты.

Универсально, практично и красиво – вот она, настоящая независимость!