С самого момента основания в 2013 году Off-White во главе с бывшим стилистом Канье Уэста, дизайнером Вирджилом Абло, числится одним из самых модных и востребованных брендов современности. Однако цены на творения Абло не самые доступные: например, обычная футболка обойдется поклонникам бренда в сумму от 300 до 580 долларов, а толстовки - в 800 долларов.

Чтобы как-то исправить ситуацию с дороговизной коллекций и окончательно влюбить в себя миллениалов, заботливый дизайнер решил выпустить демократичную унисекс-коллекцию под названием For All, что в переводе означает «Для всех». В линию, которая уже доступна в 11 магазинах Off-White по всему миру, вошли четыре футболки с графическими изображениями (стоимость каждой 95 долларов) и четыре худи (по 170 долларов), украшенные фирменными черными и белыми диагональными полосками и кавычками.

«Такой уровень цен позволит новому клиенту увидеть себя в рамках концепции моего бренда. Off-White может быть представлен как в традиционном ценовом сегменте класса люкс, так и по доступной цене», - рассказал Вирджил Абло.

В течение последних двух лет демократизация работы бренда была первоочередной целью Абло, на которой он сосредоточился. В июле 2017 года дизайнер сотрудничал со студенткой-архитектором и создал в тандеме с ней коллекцию очков для Warby Parker. Затем последовали совместная работа с Nike и нацеленное на миллениалов партнерство со шведским мебельным гигантом IKEA.