Сегодня в коллекции "WTF?" представлены женские и мужские футболки, рубашки и жилеты различных расцветок и кроя. При создании коллекции особое внимание уделялось идеологии бренда. Отличительная черта "WTF?" - высокое качество тканей, сочетание спокойных классических и ярких, контрастных цветов, а также своя собственная линейка дизайнерских принтов в трикотаже.
Первая коллекция футболок выдержана в единой стилистике "ателье любознательных вещей". На принтах можно встретить деятелей различных областей культуры и искусства от Пабло Пикассо до Мэрилин Монро - с обязательным вопросом, одной из изюминок бренда.
"С одной стороны, мы решили подойти к шитью одежды со стороны идеологии бренда. Мы задаем вопросы и всячески приветствуем любознательность и требовательность нашей аудитории. Именно поэтому каждый принт, например, продумывался и принимался всей командой. С другой - мы любим качественный подход к продукту. Поэтому изначально было принято решение шить только из лучших итальянских тканей и особым образом подходить к упаковке", - говорит Ян Удрас, соучредитель "WTF?".
С момента образования молодой бренд взял курс на индивидуальность. Этим объясняется выпуск ограниченных, не растиражированных коллекций и индивидуальная упаковка каждого изделия. Фирменные мешки для одежды выпускаются из особого нетканого материала на молнии, которые можно использовать как в качестве подарочной упаковки, так и в виде практичного "дорожного" мешка для белья и аксессуаров. Мешок для каждой вещи отличается от другого особыми принтами, обозначающими принадлежность той или иной вещи.
В начале года, если конец света окажется неоправданной новостью, ожидается выпуск новой коллекции. Посмотреть текущую можно на официальном сайте www.wtfstudio.ru или на странице в Facebook по адресу https://www.facebook.com/wtfstudioonline.