Burberry представил капсульную пляжную коллекцию, созданную специально для ритейлера MyTheresa. В нее вошло тринадцать вещей, вдохновленных обновленным стилем британского бренда под руководством  Риккардо Тиши. 

Среди них — в нее вошло 13 моделей: кафтаны, эспадрильи, шлепанцы, солнцезащитные очки, пляжные полотенца, бикини и купальники в оттенках черного, бежевого и оранжевого цветов. Среди главных деталей – новый принт Burberry с изображением логотипа бренда, созданный британским графическим дизайнером Питером Сэвиллом, который также разработал принты для коллекции Paco Rabanne весна-лето 2019. 

Коллекция MyTheresa x Burberry уже появилась на официальном сайте ритейлера. Стоимость вещей из нее варьируется от 185 евро за резиновые шлепанцы до 790 евро за длинную накидку-кафтан из смеси хлопка и шелка.