Создатели нового формата fashion-мероприятий – на стыке моды и кино – представили 3 октября на «Мосфильме» вторую часть своего мультимедийного проекта Cinema Fashion: «Другая реальность». На фоне стагнации fashion-жизни и ивент рынка в целом, связанной с пандемией, Продюсерский центр «ГРАНИ» в партнерстве с топ-фотографом и дизайнером Надеждой Шибиной ещё в начале лета придумали совершенно новый жанр, который с успехом презентовали в августе в виде красочного шоу. Многочисленная аудитория наблюдала за ним online. Затем был смонтирован ряд профессиональных видеоклипов. В октябре организаторы пошли ещё дальше.

«Если в первой серии съемок мы исследовали тему ретро и винтажа в исторических декорациях, то на этот раз показы были выдержаны в ультрасовременном ключе, раскрывая футуристическую грань нашего проекта, - рассказывает руководитель Продюсерского центра ГРАНИ, продюсер Главной детской недели моды KIDS FASHION WEEK Елена Склярова. - Это настоящая молодежная мода, отражающая актуальную современность и обращённая в будущее».

На глазах избранных журналистов и гостей организаторы превратили каждый из показов нового цикла в настоящий арт перформанс, с авторской драматургией режиссера постановщика Валерия Сорокового, саундтреком, специально созданным для каждого дефиле композитором Ильёй Сороковым, уникальными декорациями из хранилища «Мосфильма». Например, в кадр вошли знаменитые часы, известные всем советским зрителям по фильму «Карнавальная ночь».

Детские дефиле цикла Cinema Fashion вышли далеко за грань развлекательного детского представления, полностью оправдывая слоган Продюсерско го центра ГРАНИ: «Когда мода не игрушки» Показ потрясающего фотографа и дизайнера Надежды Шибиной, открывавший день, был полон драматизма и посвящен автором коллекции своей маме, чьи стихи использованы в арт-постановке. Это было философское размышление о быстротечности времени, о неумолимости судьбы, о вечности, в которой мы остаемся навсегда с самыми близкими для нас людьми. Стоит отметить, что с воплощением столь взрослых идей юные модели справились блестяще.

Показ бренда L’erede перенес нас в лето, украв его у осени на несколько часов - съёмки проходили на открытой площадке, однако октябрьское солнце позволило моделям выйти в летних платьях и красочных венках из цветов. Тему ТВ, информационных технологий и киберпространства создатели fashion-шоу обыграли сразу в двух показах – Trendy Hall и DNK. Инсталляция из винтажных телевизоров, предоставленных киностудией «Мосфильм», видеопроекции и фотоинсталляции объединили прошлое и будущее, а в режиссуре показа присутствовали не только традиционные «проходки», но и, например, прыжки с пластмассовых кубов вверх, а также «стоп-таймы» в различных причудливых позах.

Все это фиксировали шесть камер, причем в несколько дублей, как и полагается при съемках кино – ход с точки зрения fashion-индустрии смелый, однако имеющий все шансы стать трендом. Второй показ бренда DNK, реализованный в рамках проекта Cinema Fashion: «Другая реальность», прошел под девизом «Искусство вечно». В ходе сценического действа дети собрали из фрагментов репродукцию «Мона Лизы» Леонардо да Винчи размером 5х6.

«Это своего рода разговор с нашими юными коллегами, диалог с поколением тиктокеров об искусстве, О вечном. О настоящем. На понятном им языке, – комментирует режиссер-постановщик Валерий Сороковой. – Возможно, через какие-то очень простые знаки и приемы, но доступно и интересно». А для показа шубной коллекции Klimkova kids в павильоне пошел снег! С помощью профессиональных эффектов, ветродува и специального оборудования была воссоздана настоящая метель, как это происходит на съемках в кино. Эффект оказался чарующим и запоминающимся!По итогам различных «серий» проекта организаторы Cinema Fashion создадут мини-фильм, который Продюсерский центр «Грани» совместно с Надеждой Шибиной планируют презентовать к новому году. Как стало известно журналистам, очередной сезон детской недели моды KIDS FASHION WEEK состоится весной 2021 года – по традиции – в Главном детском магазине на Лубянке.