30 - 31 октября 2014

 

Семинар предназначен для коммерческих директоров, директоров по продукту, байеров, руководителей дизайн-бюро, продакт-менеджеров, категорийных менеджеров, взаимодействующих с дизайнерами.

 

30 октября

 

Product development 1. Стратегии и бизнес-процесс разработки коллекций одежды, интеграция со стилевым позиционированием бренда и категорийным менеджментом.

Темы:

  • Методы и инструменты работы дизайн-бюро
  • Капсульно-матричный метод формирования ассортимента
  • Интеграция разработки коллекций с категорийным менеджментом, маркетинговыми коммуникациями и визуальным мерчендайзингом

31 октября

Product development 2. Организация и контроль работы дизайн-бюро.

Капсульно-матричный метод формирования ассортимента. Интеграция разработки коллекций с категорийным менеджментом, маркетинговыми коммуникациями и визуальным мерчендайзингом

 

В рамках мероприятия затронут следующие темы:

  • Типы ассортиментных стратегий в производстве товаров индустрии моды
  • Бизнес-процесс разработки коллекции одежды
  • Интеграция с позиционированием бренда и категорийным менеджментом 

 

Стоимость участия в семинаре (один день): 9 900 рублей

                                                           (два дня ):  15 000 рублей

Адрес проведения семинара: Москва, Бизнес-центр "БЕГА", 3-й Хорошевский проезд, д. 1, стр. 1, офис 101

 

Дополнительная информация:

Юрий Гущин

Москва, 3-й Хорошевский пр-д, 1/1

expo@profashion.ru,

8 (495) 626 3020

+7 926 520 80 57

profashion.ru