Тормозная система - главный элемент каждого подвижного механизма. В данный момент технологии развития этой отрасли ушли далеко вперед, позволяя конструировать более трудные и сильные машины и агрегаты. Суть процесса торможения является переход кинетической энергии, с помощью трения тормозных поверхностей, в тепловую, с последующим рассеиванием тепла в атмосферу.
Процесс производства тормозных накладок требует хорошего технического контроля. Это серьезный элемент безопасности и надежности. Колодка обычно создаётся из металлического основания жароустойчивой стали с скреплёной к ней тормозной накладкой. Накладки имеют несколько сжатых слоев композитных материалов, эта технология позволяет иметь прочный материал, стойкий к трению и высоким температурам.
Каждый производитель держит в секрете состав своих тормозных накладок, но основные материалы общеизвестны. Важным компонентом в нашей стране является асбест, он является не совсем экологичным и постепенно производители переходят на различные минеральные волокна. Для повышения трения добавляются абразивные материалы, например, стружка латуни, меди, сурьмы, свинца. Нужно соблюдать не только хороший состав, но и правильно выверенную форму для избежания резонирующих противных звуков при торможении.
Также похожими по составу и функциям считаются фрикционные накладки для сцепления. Их основная задача - передача крутящего момента от двигателя к коробке передач. Все такие материалы являются расходниками и требуют довольно частой замены. Поэтому при коммерческой эксплуатации в грузо- и пассажирских перевозках важна стоимость и высокие эксплуатационные свойства.
Купите накладка тормозной колодки для а/м МАЗ у АО "БзАТИ" - мы проверенный и надежный поставщик фрикционных изделий, который обязательно удовлетворит все ваши потребности.