Кто такой маркетолог? Это человек, способный подать товар так, чтобы он покупателю не просто был нужен, а крайне необходим. Большинство маркетологов – люди, работающие непосредственно с заказчиками. То есть, существует, к примеру, продуктовый магазин. Даже если в нём достаточное количество товаров, маркетолог просто обязан, в силу своей профессии, что-нибудь да продать. Как это сделать, если вам сразу же говорят чёткое и твёрдое «нет»!
Существует такая хитрость маркетолога, как качественная и достойная устная реклама. Если за несколько минут вы успеете преподнести свой товар так, что он станет просто незаменим в магазине, вы точно владеете искусством устной рекламы.
Для чего нужна такая реклама? Не всегда есть возможность показать буклеты с информацией о товаре. Бывает, что люди при виде маркетолога сразу отказываются от восприятия любой информации. Тут-то в дело вступает устная реклама. Ведь в профессии маркетолога только так: не продашь – не получишь зарплату. Поэтому нужно уметь за несколько минут заинтересовать человека так, чтобы он согласился не просто посмотреть, а и приобрести предлагаемый товар.
Устная реклама действует почти так же, как и все остальные её виды. Поскольку на разработку рекламных кампаний агентства тратят много времени, они и выглядят презентабельнее, и каждый ход продуман до мелочей. А вот устная реклама подразумевает, что необходимо за долю секунды разработать свою стратегию и концепцию, чтобы достойно подать товар. Настоящий маркетолог всегда сумеет превратить, казалось бы, самую бесполезную вещь в просто незаменимый товар.
Только проблема состоит в том, что такая устная реклама, поскольку является действительно хлебом для маркетолога, не всегда может быть верна. Но это уже второй вопрос. Вам просто предложили. А выбирать или отказаться – личный выбор каждого человека.
https://ru.onlytrends.info/